Испанский дом роскоши LOEWE был признан самым популярным брендом в мире за 2023 год и продолжает свой поход под руководством Джонатана Андерсона с одной захватывающей коллекцией за другой. Последний проект этой горячей марки представляет собой повторное сотрудничество с другим восходящим лейблом — On. В прошлом году дуэт представил спортивную одежду и совместные версии моделей обуви On Cloudventure и Cloudrock.
Теперь оба бренда представляют новый силуэт для осенне-зимней коллекции 2023 года — Cloudtilt. Новый дизайн, ориентированный на повседневный стиль, сочетает в себе амортизацию On CloudTec Phase и яркую цветовую палитру LOEWE. Логотип LOEWE размещается с правой стороны каждой пары обуви и аналогично присутствует на ярлыке язычка, стельке и с правой стороны задника каждой модели. Было подготовлено семь оттенковданной модели.
LOEWE x On Cloudtil
Дата релиза: 12 октября.
Стоимость: 490$.