Характеристики
Вес
Мужские: 387 гр.
Женские: 341 гр.
Высота каблука
Мужские: 29 мм
Женские: 27 мм
Высота передней части
Мужские: 19 мм
Женские: 17 мм
Пятка к носку
Мужские: 10 мм
Женские: 10 мм
Мы потратили 7.4 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
7 причин, чтобы купить
- Эта обувь обладает сверхагрессивным движением, которого никогда не было в кроссовках для бега.
- Многие тестировщики по достоинству оценили уникальный и очень привлекательный дизайн, особенно когда дело доходит до лезвий подошвы.
- Полимерные лезвия обеспечивают дополнительную амортизацию и упругость при каждом шаге, эффективно толкая бегуна вперед.
- Бегуны заметили положительные эффекты ношения этой кроссовки, такие как амортизация, отдача энергии и отзывчивость.
- Он обеспечивает плотную посадку, не ограничивая движения.
- Согласно большинству отзывов, это гибкая кроссовка для бега, которая позволяет ногам иметь большую свободу движений.
- Прочная и надежная подошва, более устойчивая к сильному истиранию.
3 причины, чтобы не покупать
- Вес 2-й версии пружинного привода большой.
- У него дорогая цена.
- Эта обувь не подходит для неровной местности из-за лопастей.
Выводы
Adidas Springblade Drive 2.0-это нейтральная кроссовка для бега, которая заставляет бегунов двигаться вперед эффективно и отзывчиво с помощью наклонных пружинных лезвий в подошве. Возвращающий энергию эффект лопастей делает бег намного легче и приятнее. Это тяжелая и дорогая кроссовка для бега, но ее качественное обслуживание вполне стоит цены входа.
Фото кроссовок Adidas Springblade Drive 2.0
Модификация модели
- Верх-это в основном то, что изменилось в Springblade Drive 2.0, поскольку подошва, состоящая из 16 эластичных полимерных лезвий, по-прежнему остается торговой маркой этой серии. В этой новой версии Adidas соединяет среднюю панель стопы с верхней. Цель состоит в том, чтобы добавить больше структуры к верхней части и лучше удерживать среднюю часть стопы.
- Прикрепив среднюю панель стопы к верхней, Adidas также позаботился о том, чтобы воздухопроницаемость не была поставлена под угрозу. Средняя панель стопы Springlade Drive 2.0 перфорирована для формирования логотипа в виде 3 полос. Изменение используемого материала также совершенно очевидно. Средняя панель стопы больше не пластиковая, а гладкая, похожая на замшу накладка. Благодаря этому изменению верх обеспечивает лучшую облегающую посадку, так как новый материал лучше прилегает к ноге бегуна.
- Массивная стелька, которая удваивается как подошва ботинка, теперь отлита так, чтобы лучше прилегать к ноге бегуна. Он улучшает посадку и амортизацию обуви.
Посадка и размерность
Посадка 2-го выпуска привода Springblade очень похожа на оригинальную модель. Он имеет надежную посадку, которая не является властной. Среднее пространство в пятке, средней части стопы и передней части стопы обычно идеально подходит для большинства людей со стандартными размерами ног. Adidas предлагает среднюю по ширине эту обувь. Размеры точны с вариантами от 7 до 15 для мужчин и от 5 до 11 для женщин.
Подошва
Подошва определяется 16 полимерными лезвиями, которые настраиваются индивидуально. Они предназначены для наклонного движения, чтобы обеспечить толчок вперед, а не обычный отскок вверх большинства ботинок. Лопасти больше в пятке и медленно становятся меньше, когда достигают переднего отдела стопы. Поскольку лопасти больше в пятке, они служат амортизацией, в то время как самые маленькие лопасти в передней части стопы создают более жесткую платформу для лучшего взлета. Как и популярный Duramo 9, Adidas покрывает точку контакта Springblade Drive 2.0 под лопастями прочной резиной Adiwear.
Средний слой
Промежуточная подошва — это в основном толстая стелька, которая действительно помогает с амортизацией и отзывчивостью обуви. Он отлит в форму для лучшего прилегания к телу.
Верхняя часть
Верх бесшовный, с очень дышащей сеткой с большими отверстиями. Adidas скрепляет синтетические накладки вокруг передней части стопы. Замшевая панель средней части стопы теперь является частью верха для улучшения структуры, поддержки и безопасности средней части стопы. Пяточный зажим, вмонтированный в заднюю часть, эффективно предотвращает проскальзывание пятки. Традиционная шнуровка обеспечивает надежную посадку на протяжении всего бега. Язычок и воротник довольно мясистые, в то время как весь интерьер обшит плюшем и нескользящей тканью для действительно уютной езды.