Мы потратили 8.4 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
7 причин, чтобы купить
Это отличная гоночная квартира для марафонов, как прокомментировали некоторые тестеры.
Легкая и дышащая, эта обувь феноменальна, по мнению некоторых марафонцев.
Прочный верхний блок по существу обеспечивает надежное покрытие за счет использования высококачественных синтетических материалов.
Минималистские бегуны высоко ценят низкопрофильный дизайн Takumi-Sen 3.
Он хорошо работает на дорогах, но может хорошо переходить и на грунтовых трассах.
Сочетание технологии Quickstrike и Континентальной резины в подошве обеспечивает прочную защиту, сцепление и гибкость на сухих и влажных поверхностях.
Средняя подошва обеспечивает достаточную амортизацию под ногами с использованием фирменных компонентов.
4 причины, чтобы не покупать
Эта обувь довольно дорогая, как отмечают многие бегуны.
Посадка проходит широко.
Низкопрофильный дизайн и минимальный уровень амортизации делают его идеальным для минималистских бегунов.
Это не водостойкая спортивная обувь.
Выводы
Adidas adizero Takumi-Sen 3-это гоночная обувь, построенная по технологии Adizero с усиленной подошвой в передней части стопы. Он обеспечивает эффективную отдачу энергии и способствует высокой скорости работы. Благодаря качественной подошве сцепление с дорогой никогда не является проблемой даже на неровной местности. Эта высококачественная обувь стоит своей дорогой цены.
Фото кроссовок Adidas Adizero Takumi-Sen 3
Модификация модели
Впервые в серии Sen Sen 3 использует знаменитую пену для подошвы Adidas Boost в области передней части стопы. Введение промежуточной подошвы Boost состоит в том, чтобы немного смягчить амортизацию в передней части стопы, не жертвуя столь необходимым хлопком гоночной квартиры.
Эффект домино возникает при включении толчка в переднюю часть стопы. Торсионная система, расположенная в передней части стопы, теперь находится в средней подошве, а также Новая Ева в пятке и средней части стопы. Новая EVA и торсионная система сочетаются для упругой амортизации, защиты и отзывчивости.
Высота каблука 23 мм и передней части стопы 17 мм — самая низкая в этой линейке. Adidas использует новую установку для более близкого ощущения земли и позволяет новым высотам стека работать вместе с усилением передней части стопы и пеной подошвы. Умеренно мягкая подошва и проверенная отзывчивость Boost делают Takumi-Sen 3 действительно быстрой и динамичной обувью.
Новый эластичный верх, который адаптируется к форме стопы, обеспечивает очень удобную посадку. Верх более прочный и, безусловно, выглядит более изысканно, чем предыдущая версия. Новая сетка с большими и более круглыми отверстиями повышает воздухопроницаемость обуви.
Защита пальцев ног в основном сделана из того же материала, но уже не так всеобъемлюща. Это добавляет больше места и вентиляции в передней части стопы.
Счетчик каблуков также претерпевает реконструкцию. Он немного больше, но более гибкий. Adidas хотел найти то сладкое местечко пяточной стойки, которое не является жестким и в то же время эффективно удерживает пятку на месте.
Массивная подтяжка лица происходит в подошве Takumi-Sen 3. Континентальная резина была перемещена к краям пятки и передней части стопы, в то время как вся подошва в основном состоит из алмазных выступов, которые Adidas называет технологией Quickstrike. Бесчисленные шишки повышают гибкость и обратную связь с грунтом этой обуви.
Посадка и размерность
Посадка и размеры Adidas Sen 3 в значительной степени аналогичны предыдущей версии. Как и большинство гоночных балеток, эта имеет плотную посадку от пятки до передней части стопы с достаточным пространством в носке. Бегуны с узкими и средними размерами должны быть в состоянии извлечь из этой подгонки максимум пользы. Доступные ширины-D и B, а размеры — от 7 до 14 для мужчин и от 4 до 12 для женщин.
Подошва
Бесчисленные резиновые шишки Quickstrike начинаются на полпути через пятку и идут вплоть до передней части стопы. Adidas использует эти наконечники для лучшего сцепления и небольшой амортизации. Континентальная резина также используется, так как она обеспечивает очень липкое сцепление. AdiWear, который является очень прочным углеродным каучуком, можно найти в пятке, чтобы бороться с износом.
Средний слой
Толчок в передней части стопы сделан из энергетических капсул, которые работают вместе, чтобы обеспечить превосходную отзывчивость. МАТЕРИАЛ Изготовлен из многочисленных гранул термопластичного полиуретана (TPU), которые минимизируют воздействие, вызванное ударом ноги. Точно так же Adidas Ultra Boost Uncaged имеет промежуточную подошву Boost; таким образом, обе туфли гарантированно обеспечат бегуну отзывчивую езду, которая обеспечивает необходимый отскок на каждом шаге.
Lightstrike EVA и adilite cradle обеспечивают легкую и упругую амортизацию. Блок TPU, называемый системой кручения, позволяет пятке и передней части стопы двигаться независимо друг от друга для лучшей стабильности.
Верхняя часть
Adidas использует очень прочный материал в японской сетке Teijin, который также хорошо адаптируется к ноге бегуна. Эта сетка имеет немного большие и более округлые отверстия для превосходной воздухопроницаемости. Есть замшевые накладки Tirennina, которые обеспечивают поддержку и структуру, в то время как более гибкая внешняя стойка каблука обеспечивает пятку, не будучи слишком жесткой.