Speedland SL: PDX

93 Отлично!
Итоговая оценка На основе 6 отзывов
 26 июля 2021

Сегодня на обзоре Speedland SL: PDX. Сверхэффективные материалы сочетаются с передовыми инновациями, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от бега по пересеченной местности. Настраиваемая подошва Michelin, съемная пластина Carbitex, тонкий верх с Dyneema®  и надежная система BOA Fit System позволяют двигаться дальше и быстрее по пересеченной местности.

Характеристики

Вес
281 гр.
Высота каблука
Мужские: 28 мм
Женские: 28 мм
Высота передней части
Мужские: 23 мм
Женские: 23 мм
Пятка к носку
Мужские: 5 мм
Женские: 5 мм
Рельеф
Бездорожье (Trail)
Назначение
Бег (Running)

Мы потратили 7 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:

7 причин, чтобы купить

  • Каждая деталь в данной модели проработана и изготовлена из высококачественных материалов.
  • Почти каждый аспект кроссовка имеет возможность регулировки, чтобы удовлетворить потребности каждого бегуна.
  • Комфортная посадка.
  • Вокруг передней части стопы и пятки добавлено больше тканых слоев, чтобы обеспечить исключительную прочность и комфорт.
  • Протектор на подошве можно обрезать с 6 мм до 3-х мм.
  • Цепкая и прочная подошва.
  • Кроссовок плавно и естественно передвигается по бездорожью.

2 причины, чтобы не покупать

  • Стоимость Sl: PDX в районе 375 долларов.
  • Технология выступов на подошве слишком агрессивна, и в течение дня, особенно на сложных трассах, пользователь может ощущать их через низ обуви.

Выводы

Speedland SL: PDX — это инновационная обувь, которая отлично выглядит и ощущается комфортно на пересеченной местности. Кроссовок предлагает комфортную, настраиваемую езду, способную справиться с любым бездорожьем. Система BOA Fit в сочетании с специально разработанным верхом обеспечивает наилучшую посадку в данной модели. В кроссовках также имеется дренажная система, для отвода воды.

Верхняя часть

Верх SL: PDX изготовлен из трикотажа Dyneema, очевидно, это пережиток времен основателей Under Armour, где используется тот же трикотажный материал. Часть верха основана на системе BOA Fit и их дизайне с PerformFit. Пятка и расширенный ахиллес кажутся умеренно мягкими с небольшим внутренним стаканом. Воротник больше похож на носок и работает в сочетании с технологией BOA.

Средний слой

SL: PDX состоит из двух частей, межподошвы на основе Pebax и пластины Carbitex. Обратите внимание на то, что карбоновая пластина может быть удалена, как и межподошва Pebax, так что обувь может быть «настроена» в некоторой степени в соответствии с характеристиками бегуна.

Пластина Carbitex из углеродного волокна является съемной и регулируемой: она жесткая в одном направлении и гибкая в другом.

Подошва

В подошве используется система режущихся выступов Michelin, поэтому подошва SL: PDX полностью покрыта резиной и защищена 3-х миллиметровыми выступами, которые можно обрезать в зависимости от местности. Это очень интересное дополнение в мире трейла, и будет интересно посмотреть, приживется ли данная технология.

Подошва из текстильного полотна Michelin в сочетании с контурной пеной Pebax обеспечивает хорошую упругость. Низкая высота мидсоли обеспечивает хорошее ощущение земли и устойчивость.

История

Speedland была основана Дэйвом Домброу и Кевином Фэллоном, двумя бывшими ветеранами Under Armour, которые также работали в Nike и Puma. Покинув Under Armour, они объединились, чтобы разработать обувь, которая была супер-премиальной и целевой. Они решили заняться сравнительно нетронутой областью бега, элитным рынком трейлов, поэтому, пока битва с углеродными пластинами происходила на дорогах мира, Speedland потихоньку разрабатывала что-то для трейлов. Так появилась модель SL: PDX, мечта элитного трейл-ультрамарафонца.

Дополнительная информация

Технологии в Speedland SL: PDX:

  • Обертка PerformFit ™ на базе системы BOA Li2 Fit (двойная фиксация с разнонаправленной пошаговой регулировкой).
  • Верх модели состоит из технологии Dyneema®.
  • Карбоновая пластина Carbitex (съемная).
  • Подошва Pebax SCF (съемная).
  • Текстильная тканевая подошва Michelin.
  • Система прорезных выступов на подошве 3 мм.

Видео