Мы потратили 6.2 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Общие отзывы о Nike Zoom Pegasus 35 Turbo были неоднозначными. Положительные моменты последовательны и действительны, такие как дышащий верх и гибкая подошва. Легкая конструкция этой кроссовки делает ее идеальной для долгих миль.
Поклонники кроссовок Nike, предназначенных для нейтральных пронаторов, — это те, кто, скорее всего, выиграет от того, что может предложить Zoom Pegasus 35 Turbo.
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo был изготовлен по стандартной схеме калибровки. Потенциальные покупатели могут приобрести пару с учетом их типичного выбора размера. Тем не менее, стоит отметить, что были сообщения о меньшем, чем обычно, опыте работы в обуви. Таким образом, было бы полезно сначала протестировать обувь или получить отзывы пользователей с веб-страниц или других источников, чтобы быть уверенным в размере.
Что касается ширины, то доступны варианты D-Medium и B-Medium для мужчин и женщин соответственно. Те, у кого низкие или средние размеры стопы, приветствуются во внутреннем отсеке этого изделия.
Полукруглая форма последнего позволяет естественному изгибу стопы легко проникнуть во внутреннее отделение. Он работает с облегающим верхом, чтобы обеспечить хорошо прилегающую езду.
Подошва Nike Zoom Pegasus 35 Turbo выполнена из резины. Этот слой предназначен для защиты подошвы от абразивного характера поверхностей, сохраняя структуру пены, которая опирается on поверх нее. Резина также естественно цепкая, поэтому она способна прилипать к земле с относительной легкостью.
Не выступающие пятиугольные захватные узлы испещряют поверхность подошвы. Этот рисунок помогает внешней колодке, когда дело доходит до распределения тяги по асфальту. Такие движения, как поворот, торможение и поворот, выигрывают от дополнительного управления платформой и землей.
Амортизация под ногами-это ответственность ZoomX. Эта технология пены проходит по всей длине Nike Zoom Pegasus 35 Turbo. Он сделан из соединения, которое рекламируется как легкое и прочное. В его задачу входит амортизация ударных ударов и подпитка носка.
Ниже части ZoomX находится React, главный амортизационный блок Nike, который появился в сфере баскетбола. Этот базовый блок предназначен для реактивной и ответственной амортизации, которая дополняет ZoomX.
Задняя часть платформы имеет выступающую часть, которая предназначена для расширения зоны ответственности ударной фазы. Этот изогнутый выступ также удерживает ногу устойчивой, когда она стоит вхолостую или готовится к подъему передней части стопы.
Верхний блок Nike Zoom Pegasus 35 Turbo в основном изготовлен из сетки, которая имеет открытую конструкцию. Этот материал обеспечивает облегающее и надежное объятие. Он имеет множество дыхательных отверстий, пропускающих воздух в ножную камеру. Воздухопроницаемость — это черта кроссовок, которая полезна для тех длительных занятий бегом или занятий в жаркую погоду.
Внутренний рукав выполнен из бесшовного текстиля. Этот слой предназначен для того, чтобы надежно обнимать ногу, не вызывая горячих пятен или неудобного трения. Мельчайшие вентиляционные поры гарантируют, что воздухопроницаемость не будет затруднена или ограничена.
Кабели Flywire — это пряди эластичных проводов, которые помещаются on середину стопы. Они выступают из сетчатого верха, служа дополнительными проушинами для системы шнуровки. Когда шнурки отрегулированы, маховые провода идут вместе с действием, тем самым заставляя остальные ткани затягиваться или ослабевать. Эта технология является основным продуктом многих продуктов Nike, украшая многие популярные серии, такие как Air Zoom Structure и Air Zoom Vomero.
Набивные накладки усиливают контур воротника и подъема. Они обязательно поддерживают эти секции, предотвращая разрывы и разрывы, связанные с продолжительным использованием.
Мягкий язычок и воротник призваны амортизировать ахиллово сухожилие, лодыжки и язык. Эти части верхнего блока также предназначены для предотвращения раскачивания в обуви и случайного снятия обуви.
Форма листа задней части этой обуви предназначена для безопасности стопы. Дополнительное прилегание, которое идет вместе с этим контуром, еще больше удерживает ногу на месте, центрируя ее и предотвращая неожиданный выход.