Мы потратили 8.6 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Художники, спортсмены, а теперь и шеф-повар не могут не изменить дизайн культового SB Dunk High Pro, чтобы сделать его своим собственным. David Chang, Нью-Йоркский шеф-повар, сделал именно это. Однако он предпочел сохранить свою версию непринужденной и утонченной.
Благодаря универсальной цветовой гамме, привлекательному силуэту и привлекательной цене неудивительно, что многие поклонники воспринимают Momofuku как must-have. Несмотря на то, что On немного узкая сторона, его удовлетворительное качество и комфортное ощущение являются достаточными причинами для поклонников, чтобы хотеть эту обувь больше.
Изготовленная из денима, ожидайте, что эта обувь lifestyle обеспечит комфортную, но поддерживающую езду. Его двойная строчка также обеспечивает дополнительную долговечность. Однако его узкое телосложение обеспечивает минимальное пространство для пальцев ног. Часто бегая по длине, SB Dunk High Pro Momofuku доступен в мужских размерах 7-13.
Высокий топ Nike SB Dunk High Pro Momofuku остался верен своим корням, сохранив нетронутым силуэт своего предшественника. Темно-серый джинсовый верх с оттенками зеленого on каблуке и нижней подошве, однако, придавал этой обуви современный вид. Эта обувь, сочетающаяся с узкими джинсами, мешковатыми брюками, спортивными брюками с манжетами и брюками цвета хаки, способна в одно мгновение улучшить внешний вид ваших повседневных нарядов.
Nike SB Dunk High Pro Momofuku получает современный макияж с полностью джинсовым верхом. Однако белая подошва и резиновая подошва придают этой обуви нужное количество ретро-атмосферы, чтобы она выделялась.
В 1985 году дизайнер Питер Мур решил смешать элементы дизайна таких культовых моделей, как Air Jordan 1 и Nike Terminator. Его продуктом была обувь on hoop, которая позже стала модным продуктом и основой коллекции Nike SB бренда.
Первоначально кроссовки high-top Nike Dunk назывались College Color High и были популяризированы под этим лозунгом “Будьте верны своей школе.» Одетые в оттенки, которые соответствовали цветам различных баскетбольных команд колледжа в те дни, поклонники b-ball не могут не носить эти удары с гордостью в поддержку своих любимых команд.
Создание Nike Skateboarding (aka Nike SB) в 2002 году подтолкнула бренд к тому, чтобы превратить свою желанную классику в обувь, достойную скейта. Первым на очереди был Nike Dunk 80-х. Получивший название Nike SB Dunk Low, он отличался низкой конструкцией верха, увеличенными воздушными стельками, модифицированным рисунком тяги, а также увеличенной подкладкой.
После этого была выпущена версия с высоким вырезом. Хотя его появление не было встречено с энтузиазмом, усилия бренда по завоеванию сердец фигуристов не пропали даром. На сегодняшний день Nike SB Dunk High Pro входит в число самых желанных моделей бренда. Будучи излюбленным предметом коллабораций, основатель Momofuku и знаменитый шеф-повар David Chang подумал, что это идеальная обувь для его первого знакомства с кроссовками.
Выпущенные 22 июня 2017 года, эти кроссовки из темной джинсовой ткани on lifestyle выглядели идентично кухонным фартукам ресторана. Цифры “207 » и “163″, которые представляют собой адреса нью-йоркского бара Ssäm и ресторанов Fuku компании Chang’S NYC, были напечатаны on стельках обуви. Персиковый логотип Momofuku, вышитый on the rear, on one hand, придавал этому исполнению Его характерный вид.
Продаваемая по цене 110 долларов в отдельных розничных магазинах, фанаты также имели возможность купить обувь в ресторане, а также через приложение SNKRS. Используя технологию дополненной реальности, заинтересованным покупателям было поручено искать скрытое изображение в меню или плакате Momofuku с помощью скрытой камеры приложения.