Nike Air Zoom Structure 20 - Grey (849577100)
Grau (849577006)

Nike Air Zoom Structure 20

89 Хорошо!
Итоговая оценка
 17 августа 2020
  комментарии

Характеристики

Цена
12000 руб.
Релиз
Сентябрь 2016
Вес
Мужские: 303 гр.
Женские: 272 гр.
Пятка к носку
Мужские: 10 мм
Женские: 10 мм
Использование
Jogging
Супинатор
Стабильные (Stability)
Рельеф
Дорога (Road)
Специальное издание
1 специальное издание
Ширина
Мужские: normal , x-wide | normal

Мы потратили 6.9 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:

9 причин, чтобы купить

  • Nike Air Zoom Structure 20 очень дышащий и удобный в носке, как упоминалось в некоторых отзывах.
  • Некоторые бегуны подчеркивали хорошую устойчивость обуви.
  • Значительному количеству пользователей понравилась мягкая, но отзывчивая амортизация обуви.
  • Обувь имеет прочную подошву.
  • Он поставляется в различных цветовых вариантах.
  • Он доступен в широкой и сверхширокой ширине.
  • Роскошный внутренний рукав упоминается в нескольких обзорах как функция, которая обеспечивает большую часть комфорта и дополнительный уровень поддержки.
  • Горстке пользователей понравился достаточный объем носка.
  • По мнению некоторых рецензентов, новая Flymesh обеспечивает поддержку и комфорт.

3 причины, чтобы не покупать

  • У нескольких бегунов соскальзывали пятки.
  • Отсутствие отражательной способности при беге в условиях низкой видимости.
  • Несколько человек отметили, что 20-я версия конструкции не так дружелюбна к серьезным оверпронаторам, как предыдущая модель.

Выводы

Nike Air Zoom Structure 20 — это обувь по разумной цене, которая лучше всего подходит для шоссейного и легкого бега по тропе. Обувь получила неоднозначные отзывы, но отрицательные комментарии недостаточно значительны, чтобы затмить положительные. Обладая хорошим сочетанием воздухопроницаемости, комфорта и долговечности, эта обувь является отличным выбором для длительных и легких пробежек.

Модификация модели

  • Очень популярная устойчивая обувь от Nike получает значительные модификации в 20-м издании структуры. Одним из явных изменений является количество шнуров Flywire. Из 5 теперь есть только 2 кабеля, которые непосредственно подключены к первым двум проушинам. Удержание средней части стопы примерно такое же, но напряжение теперь почти полностью сосредоточено on районе кончика языка. Хорошо мягкий язык предотвращает любой тип раздражения или горячих точек. Меньшее количество шнуров экономит вес и придает верху более изысканный вид.
  • Flymesh также использует большие отверстия для передней части стопы для улучшения воздухопроницаемости. Nike повышает выносливость верха с помощью более толстого ламинирования в качестве поддержки ушка. В этой версии Flymesh улучшено сочетание структуры и гибкости в тех областях, где это необходимо бегуну.
  • Nike хотел, чтобы поездка была немного более гладкой в структуре 20, удалив удар в арке. В то время как медиальная стойка все еще находится вокруг, теперь почти обычная секция свода немного быстрее перемещает удар пяткой к взлету.
  • Стабильность, однако, немного лучше в этой версии, так как пена tri-midsole немного тверже, чем в более ранней модели. Более твердая езда также делает обувь немного более отзывчивой.
  • В подошве выступы в передней части стопы теперь простираются до самой медиальной части пятки. Тяга улучшается с расширением наконечников в этой области.

Посадка и размерность

Nike продолжает придавать Air Zoom Structure 20 очень стандартную посадку. Внутренний Пяточный счетчик и кабели Flywire обеспечивают отличную, но не ограничивающую фиксацию в этих областях. Передняя часть стопы имеет хороший объем и достаточную ширину для того, чтобы пальцы ног естественным образом растопырились. Поскольку обувь также поставляется в широком и сверхшироком исполнении, она должна быть хорошим вариантом для тех, кому требуется дополнительное пространство от пятки до передней части стопы. Он работает точно по размеру.

Подошва

В 20-й части Zoom Structure по-прежнему используется сотовая подошва, которая теперь покрывает обувь вплоть до пятки on the inner side. Рельс, который проходит от пятки к передней части стопы, дает обуви лучшие и более плавные переходы.

Два типа резины обеспечивают хорошее сочетание тяги и долговечности. Мягкая выдувная резина обеспечивает сцепление, в то время как твердая углеродная резина в пятке и средней части стопы обеспечивает длительную работу.

Прочность и сцепление обуви сравнимы с подошвенным блоком Nike Air Zoom Structure 22.

Средний слой

Подошва Air Zoom Structure 20 состоит из пены трехплотной плотности. Литая под давлением EVA занимает большую часть подошвы для основных амортизационных функций. On the medial side — еще один слой плотной пены для лучшей поддержки. И, наконец,третий клин пены, идущий от пятки до середины стопы, обеспечивает еще большую поддержку разрушающейся арке. Такая компоновка подошвы-это то, что Nike называет динамической системой поддержки. Это дает обуви стабильную езду при умеренных оверпронаторах.

Верхняя часть

Nike возвращает Flymesh upper в структуру 20. Он обеспечивает отличную вентиляцию и поддержку и позволяет Nike полностью избавиться от накладок, так как сама Flymesh придает достаточно структуры и целостности верху. On both sides есть кабели Flywire, которые соединены со шнурками и подошвой для повышения безопасности и удержания средней части стопы. Внутренняя стойка пятки помогает зафиксировать стопу от лишних движений. Nike упаковывает язык с достаточным количеством пены, чтобы предотвратить раздражение Шнуров. Съемная стелька придает обуви амортизацию, поддержку и немного отзывчивости.


Комментарии для сайта Cackle