Мы потратили 8.9 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
8 причин, чтобы купить
Согласно большинству отзывов, кабели Flywire и внутренняя втулка конструкции 18 обеспечивают хорошую и удобную посадку.
Это обувь с хорошим соотношением цены и качества.
Износостойкая резина и новая Flymesh придают обуви более чем среднюю прочность.
Это устойчивая и поддерживающая обувь.
16 различных цветовых комбинаций.
Существует очень хороший переход от посадки к носку, отметили несколько человек.
Многим бегунам очень понравилась амортизация.
Горстка бегунов с плоскостопием любила поддержку и комфорт.
2 причины, чтобы не покупать
Несколько бегунов заметили, что он не так хорошо дышит, как предыдущая модель.
Узкий носок был упомянут небольшим количеством рецензентов.
Выводы
После ослабления медиальной поддержки в предыдущей модели конструкция Zoom возвращается для действительно стабильной и хорошо амортизированной езды. Комфортному интерьеру способствует средняя посадка кабелей Flywire для усиленной поддержки во время длительных тренировок. Он предлагает очень хороший переход и множество цветовых вариантов. Это легко может быть одной из лучших покупок для умеренных оверпронаторов.
Фото кроссовок Nike Air Zoom Structure 18
Модификация модели
Nike внесла некоторые серьезные изменения в 18-ю итерацию конструкции. Самое заметное изменение в обуви — это езда, когда она возвращается к своей действительно стабильной форме. Nike возвращается к трехплотной подошве, чтобы обеспечить хороший баланс амортизации и стабильности. Главным в изменении езды является наличие очень жесткой Евы, которая простирается от пятки до середины стопы, чтобы действительно обуздать чрезмерный внутренний крен умеренных оверпронаторов.
Подошва также нуждается в серьезной реконструкции. В этой версии теперь есть шестиугольные наконечники, которые довольно агрессивны и велики. Очевидно, что цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление on различных поверхностях. Помимо изменения рисунка наконечника, был изменен и материал. В передней части стопы используется более мягкая выдувная резина, в отличие от износостойкой версии, использовавшейся ранее. Резина от середины стопы до пятки с использованием переработанной резины занимает место BRS 1000. В то время как долговечность остается примерно такой же, новый материал более дружелюбен к окружающей среде.
Еще одним фактором, способствующим изменению более прочной езды конструкции 18, является включение аварийной подушки в подошву. При ударе происходит меньшее сжатие, поэтому бегун больше не чувствует сжатия при приземлении.
Плавный переход усиливается двумя кусочками резины, начинающимися с боковой стороны пятки чуть ниже переднего края стопы. Поскольку каждая полоса не прерывается, бегун получает помощь в цикле походки, поскольку вес быстро переносится с пятки на пальцы ног.
Верх также вводит новый материал,который покрывает всю обувь. Это похоже на разрыв между Flyknit и инженерной сеткой. Красота этого материала заключается в том, что он добавляет структуру и поддержку верху за вычетом использования накладок, которые полностью удалены в этой версии, за исключением печатного логотипа Nike.
Наконец, кабели Flywire появляются в 18-й версии конструкции. От подошвы они проходят через крошечные прорези инженерной сетки и непосредственно соединяются со шнурками. Таким образом, простой рывок шнурков позволяет кабелям затянуться и персонализировать посадку.
Посадка и размерность
Посадка Nike Air Zoom Structure 18 по-прежнему во многом похожа на прошлую модель, за исключением более щадящей передней части стопы из-за удаления всех накладок. В передней части стопы больше места, в то время как пятка и средняя часть стопы имеют очень удобное ощущение блокировки. Ширина обуви в этой обуви колеблется от узкой до очень широкой. Калибровка выполняется верно.
Подошва
Покрытие подошвы состоит из двух резиновых смесей. В передней части стопы используется мягкая выдувная резина, а твердая переработанная резина покрывает остальную часть обуви. Nike использует шестигранные наконечники в передней части стопы с глубокими гибкими канавками для сцепления и гибкости. Средняя часть стопы представляет собой непрерывную конструкцию из резины, начинающуюся с боковой стороны обуви и идущую к противоположной или медиальной стороне. Краш-рейки, как их еще называют, и усиливают плавный переход обуви.
Подошвенный блок обуви был модифицирован в конструкции 22 для обеспечения большей прочности и надежного сцепления on различных поверхностях.
Средний слой
В подошве используется трехплотная пена. On the lateral side Of The shoe is a soft rubber while the internal side is made of ultra-HIG EVA. Эта очень твердая пена, которая простирается от пятки до медиальной стороны, является основным фактором, сдерживающим перепронацию. Nike также смешивает части пены промежуточной подошвы посередине с твердой медиальной пеной, чтобы предотвратить это неприятное ощущение от очень жесткой медиальной поддержки. Средняя пена проходит по всей длине обуви для лучших переходов. В передней части стопы и пятке расположены запатентованные подушки безопасности Zoom. Он обеспечивает такую быструю реакцию, особенно для нападающих средней и передней стоп.
Верхняя часть
Верх имеет новую инженерную сетку, которая обеспечивает хорошую структуру, так как Nike удаляет накладки в этой модели. Это явно комбинация сетки и flyknit с достаточной отдачей, чтобы опора не была стягивающей. Внутренний бампер пальца ноги придает форму и защиту в остальном очень минимальном размере передней части стопы. Язычок и воротник не очень толстые, но все же очень плюшевые. Nike использует внутренний ребро жесткости пятки для обеспечения стабильности. Кабели Flywire, которые соединены как с подошвой, так и со шнурками, надежно удерживают ногу. Для немного большей амортизации в конструкцию 18 входит пухлая и плюшевая стелька.