Мы потратили 6.6 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Nike Air VaporMax Flyknit 2 в целом был хорошо принят теми, кто его тестировал. Эта кроссовка, по-видимому, обеспечивала комфорт и безопасность, даря людям приятные впечатления on the roads. Был выделен визуально привлекательный и облегающий верх, а также реактивная подошва. On the other hand, there was treatyed about the durability of the language unit and the Air cushioning unit as some people observed flipness.
Люди с нейтральной пронацией и те, кто любит дорожные приключения,-это те, кто больше всего выиграет от этого продукта.
Стандартные измерения были использованы при разработке концепции Air VaporMax Flyknit 2. Когда дело доходит до размера, бегуны могут приобрести пару, используя свои обычные ожидания по размеру, хотя Nike рекомендует приобрести пару на полразмера больше, если вам нужно менее уютно в обуви.
По ширине доступный вариант-D-Medium для мужчин и B – Medium для женщин. Этот продукт предназначен для тех, кто имеет низкие и средние размеры стопы.
Полукруглая форма этого изделия в сочетании с удобной для формы верхней конструкцией подчеркивает естественный контур человеческой стопы.
Стручки Air technology с наземным контактом составляют большую часть подошвы VaporMax Flyknit 2. Пластиковые поверхности этих узлов имеют полупрозрачные выступы и тяговые узоры для обеспечения сцепления. Nike утверждает, что эта технология достаточно прочна, чтобы выдерживать ударные удары и проколы.
Резиновые слои покрывают участки внешней прокладки, склонные к истиранию. Эти барьеры еще больше увеличивают долговечность обуви, предотвращая царапины элементов на воздушных капсулах. Цепкая природа этого соединения также помогает увеличить тяговую способность обуви.
Воздушные стручки расположены на расстоянии друг от друга, чтобы позволить обуви сгибаться вместе с ногой, когда она переходит с пятки на носок с каждым шагом. Свобода передвижения — это катализатор энергичной работы on the roads.
Промежуточная подошва Air VaporMax Flyknit 2 в основном состоит из технологии Nike Air, системы пластиковых капсул со сжатым воздухом. Эти псевдобароны отвечают за смягчение ударного шока, генерируемого ударной фазой цикла походки. Они также помогают ноге в достижении хорошо округлого шага, будучи упругими по своей конструкции.
Традиционный пенопластовый блок отсутствует в этой обуви. Вместо этого клей соединяет промежуточную подошву с верхней. Такая конфигурация позволяет ноге непосредственно ощущать воздушные капсулы под собой. Синтетические принты укрепляют края платформы, предотвращая отрыв или разрыв материала.
Стелька расположена прямо над основным амортизирующим блоком. Эта слегка мягкая часть добавляет ощущение мягкости к ощущению под ногами, вызывая ощущение ступни on обычной пены вместо наполненных воздухом капсул. Его можно снять или заменить новым.
Верхний блок Nike Air VaporMax Flyknit 2 использует собственную технологию Nike Flyknit. Этот текстиль имеет текстуру тканой ткани, и он сделан с использованием процесса ткачества, который не приводит к швам или неправильной резьбе. Он также имеет эластичную конструкцию, которая позволяет ему приспособиться к естественной форме и подвижности стопы.
Воротник этой кроссовки имеет эластичную бахрому, которая похожа на отверстия носков. Эта конструкция направлена на то, чтобы удерживать нижнюю часть ноги, оборачивая ее и удерживая на месте. Эластичный воротник также предотвращает попадание поверхностного мусора во внутреннюю камеру.
Тонкие накладки печатаются по бокам фасада, в основном фокусируясь on задней части. Эти синтетические дополнения помогают укрепить структурную целостность верха Flyknit, но они также удерживают ногу на месте и предотвращают ее дрожание или случайное выход из обуви. Их можно рассматривать как стабилизирующие механизмы, хотя они и не исправляют проблемы с пронацией.
Кабели Flywire — это эластичные нити, которые выступают из Flyknit со средней части стопы. Петлевые концы этих проволок служат проушинами системы шнуровки. Когда плоские шнурки затягиваются или ослабляются, Flywires следуют их примеру, создавая индивидуальное объятие в обуви, которое соответствует предпочтениям владельца.
На заднюю часть воротника нашита тканевая петля. Этот язычок помогает бегуну, когда дело доходит до расширения отверстия для обуви и направления ноги внутрь стенок верха. Он также может быть использован в качестве средства для подвешивания обуви, если в этом есть необходимость.
Светоотражающая полоска украшает язычок, и она предназначена для того, чтобы сделать обувь видимой в условиях низкой освещенности. Ночные бегуны могут извлечь выгоду из этой меры безопасности, особенно если они находятся on дорогах, которые плохо освещены.