Мы потратили 9.3 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Nike Air Foamposite Pro-одна из самых известных баскетбольных туфель Nike всех времен. Будучи одним из двух силуэтов, дебютировавших с технологией Nike Foamposite, sneakerheads и случайные потребители одинаково предвкушают каждый из ее выпусков даже через 20 лет после того, как она стала доступна для всех желающих.
Это ретро-кроссовки, которые продолжают вызывать у большинства поклонников кроссовок головокружение от своего комфорта и эстетической ценности.
Foamposite Pro от Nike доступен в мужских размерах. Эти кроссовки обеспечивают достаточную поддержку лодыжек. Баскетбольное наследие Nike очень очевидно в поддержке и стабильности, обеспечиваемой этими кроссовками.
Nike Air Foamposite Pro — это баскетбольная обувь с различимым поролоновым верхом и большим логотипом Swoosh on the sides. Владельцы раскачивают свой Foamposite Pro не только на корте, но и в повседневной одежде. На выбор доступно множество цветовых дорожек, но каждая из них, несомненно, поворачивает головы повсюду.
Наиболее примечательными особенностями Nike Air Foamposite Pro являются большие логотипы Swoosh, расположенные on его боках, и вспененный верхний материал. Пена изготавливается из жидкости, кипяченой при температуре 130 — 175°F, а затем формуется, охлаждается и затвердевает. В обуви также используется опорная пластина средней части стопы из углеродного волокна, полноразмерная подошва Zoom Air и полноразмерная внутренняя втулка “Dynamic Fit”.
Nike представила свою технологию Foamposite в 1997 году с помощью Nike Air Foamposite One и Nike Air Foamposite Pro. Обе модели были разработаны Эриком Аваром, но что отличало их друг от друга, так это большой логотип Swoosh on the sides и отсутствие какого-либо логотипа 1CENT on Foamposite Pro. С другой стороны, Foamposite One был дебютирован звездой НБА Пенни Хардауэй и имеет логотип спортсмена 1cent on язычок и заднюю пятку.
Дизайн Nike Foamposite был вдохновлен насекомым-жуком. Пенопластовый изначально предназначался для Скотти Пиппена, а не для Пенни Хардауэй. Еще в 1997 году концепция Foamposite была почти невозможной, и у Nike были проблемы с производственным процессом. К счастью, южнокорейская телевизионная и автомобильная компания Daewoo пришла на помощь и сыграла важную роль в развитии обуви.
On its initial release, the price of the Foamposites was Dear at $180 in retail, главным образом из-за высокой себестоимости производства. Одна только форма для этой обуви была оценена примерно в 750 000 долларов. Высокий ценник привел к трудностям в продаже, и обувь пришлось выставить on sale только для того, чтобы привлечь покупателей.
Из двух силуэтов Foamposite Pro был первым, который появился в семи цветовых вариантах в 2001 году. Пенопластовый ретроград появился через шесть лет и только в четырех цветовых вариантах. Оба силуэта будут праздновать свое 20-летие.че юбилей в 2017 году.