Мы потратили 9.7 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Adidas NEO Cacity Mid-это кроссовки среднего верха, собранные с тонким профилем. Он имеет поразительное сходство с винтажными баскетбольными ботинками в три полосы 80-х годов. Его классический дизайн хорошо сочетается с непринужденной городской одеждой и спортивной одеждой.
Аккуратно сшитый верх с воротником выше щиколотки интересно переплетен с текстилем и цельнозернистым воротником. Как и любые кроссовки из портфолио NEO, эта обувь доступна по доступной цене.
Средний топ Adidas Neo City имеет тенденцию быть узким и коротким. Если у вас узкие ступни, рекомендуется увеличить их на полразмера, а если широкие-на полразмера. Эти кроссовки доступны в мужских размерах от 6,5 до 12,5 US, с половинными размерами.
Комбинация кожи, замши и сетки on the Adidas Neo City mid-top sneaker — это призыв к винтажному баскетбольному стилю 1980-х годов, который можно носить небрежно. Чтобы создать модное заявление из его вневременной структуры, разумно сочетать его с узкими брюками, чтобы показать его спортивный, но бедренный силуэт. Его стройная фигура также выглядит привлекательно, когда воротник до щиколоток скрыт под джинсами прямого покроя и брюками чинос.
Оставаться в моде с кроссовками со средним верхом, которые предлагают комфорт и пиццу,-это один из X-факторов Adidas NEO cacity Mid. Неоловеры, поклонники кроссовок и энтузиасты баскетбола обожают структуру этих повседневных кроссовок, которыми они могут жонглировать с широким спектром одежды.
Adidas, также известный как бренд с тремя полосками, имеет под своим крылом несколько этикеток для различных видов спортивной одежды и образа жизни. Adidas Neo — это суббренд, синонимичный “новому » стилю одежды, концептуализированному в 2009 году. Она начала с того, что придумала спортивный дизайн, пока не перешла к сочетанию повседневной и активной одежды, которые входят в спектр спортивной моды.
Сегмент NEO ориентирован на сеть молодых потребителей, которые готовы исследовать и экспериментировать с новыми повседневными тенденциями повседневной одежды. Еще одна ключевая цель NEO line — сделать свои продукты доступными через удобство онлайн-каналов. Поскольку основная масса предполагаемых покупателей — подростки, цены на Adidas Neo находятся в пределах их средней покупательной способности, и именно поэтому товары NEO по существу доступны по цене.
Завоевание сердец подростковой толпы было плавной поездкой для Adidas Neo с того момента, как она получила поддержку влиятельных икон стиля в 2012 году. Эти подкованные в моде послы брендов, с которыми подростки могут мгновенно связаться, не меньше, чем Селена Гомес и Джастин Бибер. Они вдохновили последователей NEO получать удовольствие от выражения своей индивидуальности, живя в своем желаемом стиле.
Еще в 2014 году преданные последователи Adidas Neo, называющие себя NEOlovers, создали первое в истории Твиттер — шоу для NEO при поддержке своего кумира Селены. Это событие, получившее название #NEOrunway, собрало более 100 000 голосов в интернете за создание осенне-зимней коллекции.
Проект runway — это всего лишь одна из нескольких кампаний, которые привлекли Неоловеров по всему миру к активному выражению своего чувства моды через каналы под маркой Adidas Neo. С тех пор как была выпущена коллекция NEO, Adidas сохраняет свежий ассортимент продуктов, который заставляет своих фанатиков всегда искать что-то новое on.
Помимо низких топов, Adidas Neo придумала модные кроссовки среднего верха, которые можно легко сочетать с пальто, футболками и джинсами. Одним из самых востребованных дизайнов является Adidas NEO cacity Mid, который напоминает внешний вид винтажных туфель 1980-х годов.