Мы потратили 6.1 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
На корте и вне его NEO Cloudfoam Thunder Mid выступает стильно. Большинство пользователей, которые использовали эти кроссовки для баскетбола и повседневных целей, не сталкивались с проблемами. На самом деле, эти кроссовки в стиле баскетбола 80-х годов обещают отличную поддержку благодаря своему среднему верхнему силуэту и превосходный комфорт благодаря технологии Cloudfoam. Доступный ценник, прикрепленный к этим кроссовкам, делает их вполне стоящими покупки.
Cloudfoam Thunder Mid доступен в мужских размерах от 6 до 14. Промежуточные размеры доступны также для более широких вариантов. Большинство пользователей утверждают, что они соответствуют размеру, поэтому рекомендуется заказать обычный размер. Женщины, которые хотят воспользоваться этими кроссовками, могут снизиться до своего типичного размера, чтобы получить идеальную посадку. Конструкция среднего верха этой кроссовки обеспечивает необходимую поддержку голеностопного сустава для повседневных и баскетбольных целей. Он поставляется в традиционной застежке на шнуровке с мягким язычком и воротником для обеспечения более надежной посадки.
Как и большинство кроссовок среднего кроя от Adidas, эти кроссовки среднего верха имеют верх из синтетической кожи с сетчатыми окнами для воздухопроницаемости. Мягкий язычок и воротник не только обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, но и создают прекрасный акцент, повышающий авторитет баскетбола и уличного стиля. Сетчатые вставки по всей обуви служат не только акцентами, но и вносят свой вклад в общее общее ощущение дизайна обуви.
Adidas Cloudfoam Thunder Mid сочетает в себе производительность, комфорт и долговечность. Средний профиль верха этих кроссовок обеспечивает повышенную поддержку лодыжек и стабильность, что делает их пригодными для использования в таких видах спорта, как баскетбол. Эти ботинки оснащены технологией Cloudfoam для более пружинистой и стабильной езды, что повышает производительность владельца. Он также обеспечивает комфорт в течение всего дня, как на баскетбольной площадке, так и вне ее, благодаря своей мягкой и легкой системе амортизации.
Будучи одним из ведущих брендов спортивной одежды и обуви, Adidas запустила свой стратегический бизнес-план под названием “Route 2015”, направленный на трансформацию и подготовку бренда и его суббрендов к дальнейшему росту, поддерживая интерес потребителей к продукции.
Частью стратегии Route 2015 является запуск суббренда Adidas NEO. NEO, которая является совершенно другой бизнес-моделью, означает новое. Согласно Adidas, это объясняется как «новое по определению». Новая концепция. Новый по духу. Этот суббренд ориентирован в первую очередь на подростков, потребителей следующего поколения.
Концепция NEO-это свежесть, веселье, активность и связь. Она удовлетворяет различные потребности своего целевого рынка в том, чтобы всегда держать гардероб свежим, иметь модную одежду, подходящую для их активного образа жизни, а также использовать социальные инструменты. Линейка продуктов, предлагаемых NEO, постоянно современна и стильна, состоит из предметов, которые конкурируют с товарами Хай-стрит ритейлеров. Цены поддерживаются на приемлемом уровне, чтобы удовлетворить средние расходы 14-19-летних.