Мы потратили 7.2 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Adidas Cloudfoam Super Flex TRs-это удобная обувь с в основном плюсами в их пользу и всего лишь парой незначительных проблем против них. Обувь имеет хорошую амортизирующую систему, которая может держать владельца on their feet в течение длительных смен и ярких цветовых сочетаний, которые заставят головы поворачиваться. Некоторые люди считают эту цену справедливой и доступной.
Низкие топы Adidas легкие с функциональным дизайном, который может перенести вас с работы на игру. Единственный реальный недостаток обуви заключается в том, что в наши дни ее трудно найти.
Adidas Cloudfoam Super Flex TR kicks обеспечивает достойную поддержку свода стопы и большую амортизацию под ним. Сетчатый верх обеспечивает большую вентиляцию и дополнительный комфорт. Они также крепкого телосложения и не потеряют свою форму быстро.
Эти ботинки имеют систему шнуровки в стиле ghillie для индивидуальной подгонки к вашей ноге. Язычки на пятке и язычке обеспечивают владельцу легкий и удобный опыт on and off.
Cloudfoam Super Flex TR от Adidas — это спортивные и современные кроссовки, которые лучше всего смотрятся в паре со спортивной одеждой. Эта обувь прекрасно будет смотреться дома с шортами, джоггерами и брюками для йоги. Все виды джинсов также хорошо сочетались бы с обувью.
TRS Adidas Cloudfoam Super Flex TRS оснащены технологией Cloudfoam в стельках и подошвах обуви. Шаблон Cloudfoam в обуви формирует форму ноги владельца, чтобы обеспечить лучшее чувство комфорта и заряжать энергией каждый шаг. Промежуточные подошвы Cloudfoam, между тем, обеспечивают отзывчивую езду и превосходную амортизацию. Технология прекрасно сочетается с передовым и очень современным внешним видом кроссовок.
Adidas Cloudfoam впервые появился в 2016 году под коллекцией NEO бренда. Это были первые ботинки с технологией Cloudfoam, блестящей инженерией, которая обеспечивает сверхчувствительную езду и амортизацию. Поскольку обувь была выпущена в рамках линейки NEO, ориентированной на молодых клиентов в возрасте от 14 до 19 лет, Adidas выбрала Youtube vloggers, Amanda Steele и Marcus Butler, чтобы поддержать эту обувь.
Adidas запустила кампанию «Step In» по продвижению кроссовок на рынок. Кампания была направлена on то, чтобы побудить людей следовать своей страсти. В качестве дополнительной рекламной акции для обуви Adidas попросила людей опубликовать свою страсть on социальных сетях с хэштегом #cloudfoam, чтобы получить шанс выиграть пару кроссовок или встретиться с Маркусом лично.
С момента выпуска Cloudfoam Adidas использовала эту технологию для других силуэтов, таких как Adidas Cloudfoam Advantage, Cloudfoam Race, Cloudfoam QT, Cloudfoam Super Flex и многих других.