Мы потратили 7.3 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Обувь Adidas Cloudfoam Revival Mid Star Wars демонстрирует дизайн, вдохновленный штурмовиком, который будет хорошо резонировать среди несгибаемых поклонников серии фильмов. Бренд органично влил отсылку к фильму в спортивную суть кроссовок в стильной манере. Его обтекаемый силуэт и минимальный дизайн предлагают вневременной вид, который достаточно моден, чтобы носить его каждый день.
Кроме того, обувь оснащена двухслойной технологией Cloudfoam бренда, которая, как сообщается, обеспечивает исключительный комфорт, идеально подходящий для ношения в течение всего дня.
Adidas Cloudfoam Revival Mid Star Wars предлагается исключительно в мужских размерах. Джентльмены могут выбрать от 6,5 до 12 размеров, в то время как дамы, которые хотят быть полицейскими, могут пойти на 1,5 размера ниже своего обычного размера. Хотя обувь работает точно по размеру, некоторые сообщают, что она может быть немного большой.
Благодаря своей уличной эстетике, вдохновленной далекой-далекой галактикой, Adidas Cloudfoam Revival Mid Star Wars-это идеальная кроссовка для несгибаемого фаната. Он имеет спортивный силуэт средней длины с минимальным дизайном, который легко сочетается практически с любым повседневным штапелем. Соедините его с джинсами, шортами или джоггерами и рубашкой Star Wars для идеального фанатского наряда.
Верх пары изготовлен из сетки с кожаными накладками, что обеспечивает воздухопроницаемость и прочность соответственно. Он также оснащен двухслойной технологией Cloudfoam бренда, которая сочетает в себе пену памяти и облачную пену для максимального комфорта. On the shoe’s heel counter помещается выдвижной язычок, чтобы помочь on его надеть. Наконец, штурмовик помещается on клеймо языка, чтобы завершить дизайн.
Обувь Adidas Cloudfoam Revival Mid Star Wars входит в линейку подкатегорий бренда под названием «NEO». Adidas NEO — детище Герберта Хайнера, тогдашнего генерального директора компании. NEO является частью стратегического бизнес-плана Adidas по его дальнейшему развитию. Он был запущен в 2012 году и является суббрендом быстрой моды, ориентированным на молодую аудиторию в возрасте от 14 до 19 лет.
После тщательных исследований Хайнер обнаружил, что молодое поколение-это группа, которая всегда находится on охоте за свежими модными находками, и что это была возможность для компании. В конце концов бренд запустил эту последнюю линейку, чтобы удовлетворить спрос рынка. Продукты в этой категории стратегически оценены по бюджетной цене, поскольку они ориентированы на подростков. Компания поручила Селене Гомес и Джастину Биберу стать послами бренда, чтобы эффективно продвигать эту новейшую линию легендарного бренда.
Технология Cloudfoam — одна из фирменных инноваций Adidas, которая хорошо известна ее потребителям. Технология Cloudfoam выполняет две функции-для отличной амортизации и комфорта подъема. Cloudfoam изначально использовался только в подошве, но в последнее время Adidas использует его и в носке.
Adidas Cloudfoam Revival Mid Star Wars-один из релизов Adidas NEO, посвященный знаменитой серии фильмов Джорджа Лукаса. Он может похвастаться минимальным, но стильно спортивным внешним видом, который напоминает штурмовик.