Мы потратили 10.2 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Adidas Originals и Alexander Wang объединились, чтобы создать хип-хоп и привлекательный удар под названием Adidas AW BBall lo. Эта обувь имеет гладкий замшевый верх on top на уникальной и толстой удобной подошве. Он демонстрирует инновационный внешний вид, модернизированный высококачественными материалами, превосходным комфортом и превосходной долговечностью.
Хотя эта кроссовка была отлита из баскетбольного силуэта старой школы, она была создана для того, чтобы отстаивать стиль жизни. AW BBall Lo — еще одно выигрышное детище традиционного образа с утилитарными элементами.
В то время как Adidas AW BBall Lo-это унисекс-дизайн, эта обувь доступна исключительно в мужских размерах от 8 до 14 долларов США средней ширины. Эта пара работает точно по размеру. Он имеет дизайн slip-On с носкоподобной посадкой и эластичными трубчатыми шнурками для усиления. Бренд добавил отверстия on пятке и вамп для вентиляции для комфорта в течение всего дня.
Низкий топ Adidas AW BBall lo демонстрирует поразительный нетрадиционный дизайн, предназначенный для повседневного ношения. Он одет в премиальную телячью замшу с миндалевидным силуэтом носка и смелым брендом Adidas on the language.
Эти кроссовки slip-on идеально подходят для современного образа жизни on-the-go с трубчатыми шнурками для дополнительного стиля. Толстая подошва имеет три цвета, которые усиливают привлекательный общий вид. Большинство владельцев надевают эту пару практически с любым непринужденным ансамблем.
В Adidas AW BBall lo есть много деталей, которые многие покупатели считают заслуживающими внимания. Одним из них является наличие прорезиненного пяточного язычка. Эта функция помогает надеть on эту пару и в то же время усиливает исключительный общий вид этого удара.
Еще одной особенностью, которая привлекает внимание многих покупателей, является наличие трехцветной подошвы и толстой подошвы с технологией Boost. И последнее-широкий мягкий язычок с напечатанным вверх ногами логотипом трилистника, который является фирменным знаком линии Adidas x Alexander Wang.
Adidas был известен как бренд, открытый для творчества извне. В отличие от Nike, который в основном заинтересован в создании коллекций только со спортсменами, Adidas более открыт для различных партнеров по сотрудничеству, спортсменов или не спортсменов. Они сотрудничали с Run DMC в 80-х, Missy Elliot в 90-х и Kanye West в последние годы. Бренд охватил людей, художников и различные группы в определении их культурной идентичности.
Adidas сотрудничал с различными выдающимися художниками и дизайнерами, такими как Джереми Скотт, Йоджи Ямамото, Канье Уэст, Раф Саймонс, Рик Оуэнс, Стелла Маккартни, TopShop и им подобные. Помимо упомянутых талантов, Adidas также объединилась с резким художником Alexander Wang. Их сотрудничество запустило полную линейку повседневных ансамблей, от одежды до обуви, все они предлагаются в унисекс-дизайне.
Ван обновил классические мотивы Adidas авангардным и причудливым внешним видом и объединил разные миры в одно целостное послание. Одним из коллабораций является AW BBall Lo, который представляет собой модернизированный классический баскетбольный силуэт с уличными функциями. Эта модель была запущена во втором сезоне AW и Adidas Originals.