Мы потратили 6.9 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
В соответствии с теннисным вдохновением преимущество переносится on минимальный, чистый дизайн. Придерживаясь белых и черных цветовых вариаций, эта модель на шнуровке является хорошим ежедневным аксессуаром для любого образа жизни.
Между тем глянцевый кожаный верх источает безвременье дизайна и силуэта кроссовок. Это также помогает, что этот низкий топ входит в недорогой ценовой диапазон кроссовок Adidas.
Adidas Advantage имеет размеры для мужчин и женщин. Тем не менее, лучше всего обратиться к таблице размеров сайта для более точной подгонки. Кроме того, это помогает прочитать рекомендации от других рецензентов, чтобы получить хорошее представление о том, как действовать при выборе правильного размера.
Мягкий язычок в сочетании со съемной стелькой обеспечивает необходимый комфорт при ношении обуви. Стелька Cloudfoam Adidas обеспечивает мягкий мягкий шаг.
В язычке находится центральная петля, чтобы предохранить шнурки от непреднамеренного перемещения и закрепить ноги в соответствии с плотными предпочтениями.
Эта модель, похожая на двойника Adidas Advantage Clean VS Lifestyle, с ее бесшумным дизайном и базовой цветовой гаммой, допускает широкий спектр вариантов укладки-от повседневного низкого до элегантного офисного наряда.
Эти кроссовки с низким верхом на шнуровке безошибочно выглядят похожими на силуэт Стэна Смита, особенно с бело-зеленым колоритом. Тот же оттенок зеленого цвета виден on пятке и язычке.
Одно из поразительных отличий-перфорированные три полосы on lateral и medial sides. В то время как у Стэна Смита есть однострочные 3 полосы, у Advantage есть трехстрочная группировка.
Эта обувь весит немного тяжелее Cloudfoam Advantage Clean из-за обычной резиновой подошвы, в то время как Cloudfoam Advantage Clean имеет среднюю подошву Cloudfoam.
Adidas запустила коллекцию NEO в 2012 году. Ориентируясь на более молодую аудиторию, Adidas решила Craft shoes, которая больше привлекает подростков.
Производитель обуви заметил, что молодой рынок легко приспосабливается к быстро меняющейся жизни. Наряду с этим существуют раскрученные модные тенденции, которые приходят и уходят. NEO, что буквально означает «новый», является суббрендом компании, которая занимается этим.
В соответствии с сутью этого набора Adidas привлекла молодых и восходящих звезд, чтобы они вышли on борт и создали свой собственный дизайн. Среди этих личностей была Селена Гомес.
По мере того как мир стал все больше полагаться on растущее использование цифрового маркетинга, компания с логотипом Trifoil использовала платформу YouTube и силу молодых влиятельных людей для продвижения обуви Adidas Neo Cloudfoam. Привлекая личностей YouTube Маркуса Батлера и Аманду Стил в качестве дополнительного списка своих послов бренда.
С тех пор Adidas выпустила несколько видов обуви,и среди них самыми популярными являются модели Advantage. Большинство моделей из линейки Advantage оснащены технологией Cloudfoam, которая представляет собой амортизирующую систему, обеспечивающую максимальный комфорт.