Мы потратили 9 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
Adidas снял все ненужное в обуви и создал преимущество Clean VS Lifestyle. Он отображает четкие детали, не жертвуя стилем и долговечностью. В то время как некоторые считают эту пару дешевой подделкой знаменитой модели Стэна Смита, она все еще считается практичной альтернативой упомянутой дорогой модели, когда дело доходит до стиля.
Эта обувь предназначена для практичных покупателей, но не рекомендуется для занятий спортом, которые нуждаются в максимальной поддержке и комфорте.
Adidas Advantage Clean VS Lifestyle доступен в мужских размерах от 4 до 14 средней ширины. Эта пара обычно работает в соответствии с размером, но некоторые находят эту пару узкой. Таким образом, они предлагают купить полный размер выше обычного размера покупателя для удобной посадки. Эта модель использует традиционную шнуровку с плоскими шнурками в тон для индивидуальной, плотной посадки. Он показывает петлю для подтяжки пятки для удобства надевания этой пары.
Low-top Adidas Advantage Clean VS Lifestyle имеет откровенный стиль, подходящий для непринужденной атмосферы. Свободный от суеты кожаный верх обеспечивает чистый внешний вид с текстильной подкладкой для комфорта в течение всего дня. Между тем, прочная подошва чашки позволяет владельцу использовать ее в течение длительного периода времени. Прогуливаться по улицам в стиле легко благодаря универсальности этой обуви. Многие пользователи надевают эту пару с джинсами, джоггерами, брюками цвета хаки, спортивной одеждой, шортами, а иногда даже с брюками.
Одной из поразительных особенностей Adidas Advantage Clean VS Lifestyle является его сходство с культовой моделью Стэна Смита. Этот удар представляет собой непритязательный дизайн, который позволяет его владельцам сочетать его практически со всеми повседневными ансамблями.
NEO означает новый. Для Adidas NEO — это свежее дополнение к их культовому бренду. Этот суббренд трех полос в основном направлен на то, чтобы продемонстрировать наследие своего основателя Ади Дасслера, а именно сохранить творческий и инновационный дух. Этот суббренд продвигает стиль и моду и ориентирован на молодое поколение, в основном на подростков.
Потребители в возрасте от 14 до 19 лет обычно находятся в постоянном поиске способов обновить свой гардероб. NEO стремится доставлять товары в свои розничные магазины шесть раз в неделю, чтобы обеспечить бесконечное количество новых продуктов. Таким образом, они зарекомендовали себя как ритейлер быстрой моды.
NEO также намерена предложить своим клиентам свежие, веселые, активные и комплексные продукты — от обуви до одежды и аксессуаров для обоих полов. Кроме того, Neo поставляет бюджетные продукты со стильным дизайном, которые конкурируют с одеждой высокой уличной моды.
Adidas Advantage Clean VS Lifestyle — это еще одно предложение NEO. Он имеет незамысловатый и чистый вид. Adidas отказалась от всех кричащих аспектов и сохранила самое необходимое, чтобы обеспечить комфорт, долговечность и стиль.