Несмотря на разногласия на протяжении десятилетий, Reebok и Nike в последние несколько лет по большей части отложили свое соперничество, вплоть до настоящего времени. В своей новой рекламе Nano X4, "официальной обуви для фитнеса", компания Reebok решила нанести удар по линии Nike Metcon.
Реклама, размещенная в социальных сетях Reebok, служила для того, чтобы представить обувь и высмеять "ненужные технологии". Nano X4 подверглась максимальной переработке с добавлением технологии подошвы, напоминающей технологии Nike Shox и Air Max. Хотя самым большим вызовом стала система защиты шнурков, отсылка к технологии, которая была представлена в Nike Metcon 7 еще в 2021 году. Реклама по-прежнему выходит за рамки привычного, заглядывая в будущее с обувью, которая на самом деле просто не имеет смысла.
Соперничество Reebok и Nike восходит к 80-м годам, когда бренды боролись за доминирование в сфере кроссовок из белой кожи. За этим последовало подписание контракта Reebok с Шакилом О'Нилом и Алленом Айверсоном из Nike, за что компания Nike отомстила, подписав контракт с Леброном Джеймсом, который был близок к заключению сделки с Reebok.