Nike Inc. в понедельник объявила о приобретении сайта RTFKT, посвященного цифровым кроссовкам и модным коллекциям.
Сайт, основанный в январе 2020 года Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым, известен созданием виртуальных дизайнов кроссовок и эксклюзивных коллекционных предметов, отчеканенных как NFT.
Компания наладила заметное сотрудничество с Такаши Мураками (японский современный художник), Джеффом Стейплом (дизайнер уличной одежды), Lexus и другими, а в начале этого года продала виртуальные кроссовки на сумму 3,1 миллиона долларов.
"Это приобретение - еще один шаг, который ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры", - сказал Джон Донахью, президент и генеральный директор Nike.
"Мы собираем очень талантливую команду создателей с аутентичным и взаимосвязанным брендом. Мы планируем инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать их инновационное и творческое сообщество, а также расширять цифровое присутствие и возможности Nike". Условия сделки не разглашаются.
Nike Inc. также владеет обувным брендом Converse и в начале этого года приобрела нью-йоркскую компанию Datalogue, занимающуюся технологиями интеграции данных и машинного обучения. Посмотрим что из этого получится.