New Balance сегодня выиграла в Китае судебный процесс против торговой марки New Barlun, производящей продукцию, аналогичную американской спортивной марке.
По мнению окружного суда Шанхая Хуанпу, логотип New Barlun "N" нарушил права на товарный знак New Balance, потому что он был "визуально и концептуально" похож на дизайн подлинного бренда. Было также установлено, что китайский бренд действовал недобросовестно, проигнорировав предыдущий временный судебный запрет, предписывающий ему прекратить производство и производство в течение периода, в течение которого он извлекал выгоду из сходства и, следовательно, репутации американского гиганта спортивной одежды. Решение суда против New Barlun - не первое за последний год. Шанхайский районный суд Пудун ранее установил, что подделка компании участвовала в "недобросовестной конкуренции", в результате чего был наложен штраф в размере около 1,54 миллиона долларов США.
Помимо New Barlun, дистрибьютор контрафактной марки Shanghai Lusha Fashion Co также был признан солидарным и должен был внести примерно 15 000 долларов США в общую сумму ущерба, выплаченного New Balance.
"Внушает надежды тот факт, что суд в очередной раз признал законность прав интеллектуальной собственности New Balance, которые помогут обеспечить защиту нашего бренда и интересы наших потребителей», - говорит Дэн Маккиннон, старший советник по интеллектуальной собственности и глобальной защите бренда New Balance. New Balance выиграла судебный процесс против китайского бренда New Barlun на сумму 3,8 миллиона долларов США.