Несмотря на то, что Mizuno играла второстепенную роль перед более крупными тяжеловесами спортивной одежды, такими как Nike и Adidas, на протяжении многих лет компания всегда занимала особое место среди спортсменов и любителей кроссовок. Как и многие японские бренды, бренд из Осаки проложил свою собственную дорогу, сделав мастерство и производительность основными столпами своего почти 120-летнего успеха.
С прицелом в будущее Mizuno представила новую гибридную модель, в которой классические мокасины сочетаются с фирменной подошвой бренда Wave Prophecy. Полностью черный кожаный верх дополнен замшевыми вставками в области межподошвы, а также глянцевой стойкой на пятке и сменными черными и белыми шнурками. Дополнительные особенности включают удобную внутреннюю стельку, охватывающую лодыжку, и резиновую подошву с использованием технологии "X10", как называет ее бренд, которая имеет примерно на 80% более высокую стойкость к истиранию, чем обычная резина, что повышает долговечность.
Независимо от предполагаемого использования, Mizuno Wave Prophecy Moc определенно привлечет внимание, обеспечивая при этом необходимый комфорт, стабильность и стиль. Кроссовки поступят в продажу позднее в этом месяце.
Mizuno Wave Prophecy Moc
Дата выпуска: 28 октября.
Цена: 199$.