Обувь для легкой атлетики находится на важном перекрестке в эволюции молодого бренда кроссовок. Команда основателя Sneakerboy Криса Кайветоса и Майлза О'Милли из Areté готовится к запуску Athletics ONE.2, который объявлен достижением для первых кроссовок бренда.
Поначалу может показаться нелогичным для бренда выпускать обновленную версию существующих кроссовок, когда их идеалом является создание вневременного дизайна и переосмысление того, что составляет классические кроссовки в наши дни. Разве это не делает оригинал лишним? Разве оригиналу не следует дать время, чтобы подышать и утвердиться перед заменой?
Согласно Криса Кайветоса и Майлза О'Милли, существование модели ONE.2 не делает ONE устаревшей моделью. Конечно, Athletics Footwear еще далек от того, чтобы стать хитом вроде Nike Air Force 1 или adidas Stan Smith, но ее основатели считают, что она уже на пути к успеху.
"Через несколько лет, после того как мы разработаем линейный план для Athletics, модель ONE, будет рассматриваться как ретро-автомобиль. Оригинальный 911", - объясняет О'Милли, имея в виду репутацию Porsche 911 как идеального спортивного автомобиля.
Форма ONE.2 по-прежнему остается формой своего предшественника. Общая структура в основном осталась прежней - различия начинают проявляться именно в деталях. Athletics ONE и ONE.2 имеют один и тот же плавно спрессованный верх, однако ONE.2 имеет вырезанные карманы в верхней части, чтобы продемонстрировать эту технологию.