В 2025 году в коллекции Altra появится новые Olympus, но это не просто какая-то эволюция, и Altra Olympus 6 продолжит присутствовать в ее каталоге, а скорее это Olympus, который модифицирует верх и включает в себя технологию Matryx.
Откуда взялся номер 275 — это температура в градусах по Фаренгейту, при которой работала духовка, в которой несколько лет назад были созданы первые прототипы Altra. Большое изменение заключается в добавлении Matryx в верхнюю часть. Технология, использующая кевларовые нити, очень прочный материал, с помощью которого можно вставлять меньше материала, сохраняя при этом хорошую долговечность. Язычок был изменен, теперь он тоньше и минималистичнее, а также в воротник была введена небольшая гетра из неопрена, чтобы лучше закрыть всю область лодыжки и предотвратить легкое проникновение внешних элементов внутрь обуви.
Благодаря замене верха, а также стельки, сделанной из более легкого, дружелюбного и реактивного материала, было потеряно около 55 граммов веса по сравнению с моделью Olympus 6. В Altra Olympus 275 подошва выполнена из материала Vibram Megagrip, который используется в самых премиальных моделях. Разделение подошвы на две почти независимые части соблюдалось с теорией обеспечения большей приспособляемости к местности. Используя эту технику, также была разработана подошва под пятью пальцами ног, каждый из которых действует более независимо.
Межподошва Altra Olympus 275 имеет очень широкий профиль: 33 мм. Мидсоль "обнимает" всю стопу по бокам и пятке. Высокий профиль, который создает некоторую нестабильность, в Altra хотели исправить с помощью межподошвы, которая поднимается по бокам и довольно высоко поднимает пятку, действуя как упор для стопы пользователя.
Altra Olympus 275 по-прежнему будет оставаться удобной обувью, подушкой, которая теперь станет хорошим вариантом для бегунов, которым стандартная версия показалась слишком тяжелой для бега на длинные дистанции.
Altra Olympus 275
Вес: 290 гр.
Перепад (пятка/носок): 33 мм./33 мм.
Вес бегуна: средний.
Тип местности: пересеченная.
Дистанция: длинная.