Несмотря на то, что немецкий производитель спортивной одежды входит в новые главы своего бегового пути с такими предложениями, как adidas UltraBOOST 21 и adidas adizero adios Pro, он не может отказаться от своей оригинальной модели UltraBOOST, которая скоро будет выпущена в версии 6.0.
В середине 2010-х оригинальный UltraBOOST занял место повседневных кроссовок после того, как был одобрен Канье Уэстом (модель пользовалась интересом, хотя ее первая подошва изнашивалась быстрее, чем хотелось бы большинству бегунов). С тех пор популярность комбинации верха Primeknit и мидсоли из пенопласта BOOST пошла на убыль. Для UltraBOOST 6.0, компания adidas работает в направлении своей цели по сокращению пластиковых отходов в океан.
Хотя последние кроссовки для бега от бренда похожи на своих непосредственных предшественников, при более внимательном рассмотрении модель становится ближе к кроссовку SolarBOOST. В верхней части пары используются материалы PRIMEBLUE, в которых применяется пластик Parley Ocean Plastic без ущерба для высоких характеристик.
Учитывая, что верхняя половина UltraBOOST 6.0 на 50% состоит из текстиля (75% текстиля - пряжа PRIMEBLUE), три полосы выполнены в новом узоре; как свидетельствует первая расцветка "Non-Dyed/Crew Blue". В другом месте 3-полосный профиль и поддерживающая конструкция на пятке отказываются от своей оригинальной формованной конструкции в пользу технологии Milguard Ocean C ™, уникальной полимерной смеси, изготовленной из переработанного пластика и старых рыболовных сетей.
С первого взгляда очевидно, что UltraBOOST 6.0 имеет меньшую амортизацию BOOST, чем вариант, рассчитанный на 2021 год. Кроме того, та же система Torsion и резиновая смесь Continental остались от последних нескольких стилей UltraBOOST, в то время как UltraBOOST 21 представил adidas LEP (Linear Energy Push), технология и резина stretchweb Continental.
Тем не менее, обе модели в настоящее время имеют одинаковую цену. Поскольку они рекламируются как первоочередные предложения по производительности, цена в 180 долларов на новые, но использующие старые технологии кроссовки может отпугнуть потребителей, если, конечно, не существует значительного сегмента людей, которые заплатят любую цену за дизайн, в значительной степени узнаваемого с 2015 года. Ниже Вы можете более подробно ознакомиться с данной моделью.